На Главную Страницу Вниз   Rambler's Top100
Земля людей
Навигатор
 Карта сайта
Новости
Архив
Пресс клуб
Подписка
Баннеры
Реклама
 
Содержание рубрики
 
 На предыдущуюВнизНа следующую
Брачная ночь на шкуре красного быка
 

   
     
   
     
 
В. А. Серов. «Похищение Европы». 1910г. Государственная Третьяковская галерея  
Именно там ее некогда проводили индийские молодожены. Бык считался символом силы, красный цвет издревле слыл священным.

Но этот обряд был лишь слабым, поздним отражением древнейшего на Земле культа — тотемизма, предполагавшего ритуальные соития с животными.

В первобытные времена каждый род или племя называло своим предком одно из животных — обычно, сильное и внушительное, такое, как бык, лев, конь…

Вступить в сексуальный союз с четвероногим «предком» — означало, получить все его волшебные свойства и передать их своим детям, навеки закрепить в смене поколений…

Вспомним греческие мифы. Ревнивая богиня Гера превращает в телку любовницу Зевса, Ио; сам «отец богов и людей» сходится с прекрасной Ледой в виде лебедя, а Европу похищает, превратившись в быка.

На Крите сладострастная царица Пасифая отдается быку, плодом этой связи становится чудовищный быко-человек Минотавр… Но это легенды. А вот свидетельство серьезнейшего из историков древности, Геродота, наблюдавшего религиозную церемонию в египетском городе Мендесе: «Мендес был свидетелем чуда: козел публично совокуплялся с женщиной, и об этом было известно всем горожанам».

Один средневековый автор, описывая языческие обычаи ирландцев, упоминает сакральный половой акт мужчины с лошадью, принятый на севере Ольстера, в Кенелькунниле. По случаю облечения властью нового вождя, собиралось все племя, и в центр круга выводили белую кобылу.

Претендент на высшую племенную «должность» публично совокуплялся с ней, затем животное убивали. Мясо кобылы варили и распределяли среди подданных, а новый вождь купался в бульоне (очевидно, после того, как тот остывал). Странным образом, здесь виден зародыш более поздних ритуалов, в том числе и христианских: мистического соития с высшим существом, жертвоприношения, причастия телом Господним, крещения…

Опять-таки в Индии некогда существовал обряд «ашвамедха», принесение в жертву богам коня. Когда злосчастное животное удушали под пение мантр, к нему приближалась жена вождя. Она торжественно брала в руки член мертвого коня и вводила его в себя…

До сих пор подобные, разумеется, символические позы есть в некоторых индийских священных танцах. Еще в XVIII веке голландец-путешественник Ставоринус записал, что в Индии, в Батне, одна из туземных женщин удовлетворила свою страсть с жеребцом-производителем. Правда, несколько часов спустя новоявленная «Пасифая» скончалась… По свидетельству того же автора, более осторожные любительницы зоофилии предпочитали иметь дело с баранами.

В Европе тоже некогда процветала практика «браков» с животным-предком. Но со временем подлинных зверей и скотов заменили специально одетые жрецы. Французский ученый Пьер Гордон пишет: «Было время, когда девушки были обязаны отправляться в лес, чтобы их лишили девственности отшельники, носившие звериные шкуры и рога животных. Эти доисторические монахи принадлежали к особым братствам человекобыков, человековолков, человекольвов…»

Вообще же, лишение невесты невинности не женихом, а иным членом племени или священнослужителем было распространено повсеместно. Очевидно, этот важный момент считали не интимным делом двоих, а магическим действом, залогом процветания племени… В древнем Перу, а также, возможно, на Камчатке и на Мадагаскаре девственную плеву пробивала, при большом стечении народа, мать девушки.

На Филиппинах и в некоторых местах Центральной Африки это делали сообща старейшие женщины рода. В иных африканских племенах происходил целый спектакль: невеста убегала со свадьбы, ее ловили в лесу друзья жениха, «насильно» приводили домой и пять дней занимались с ней любовью… Историк Диодор Сицилийский, говоря о нравах античных жителей Балеарских островов, утверждает: «Во время свадебного празднества все принимавшие в нем участие родственники и друзья, в порядке занимаемого ими положения, пользовались благосклонностью невесты.

   
     
   
     
Юный супруг удостаивался этой чести всегда последним». Геродот пишет, что в Ливии девственниц, готовых вступить в брак, приводили к царю. Если какая-нибудь из них нравилась владыке, он лишал ее невинности.

На одном из островов Океании, в племени арунта, невесту делали женщиной друзья жениха, причем не традиционным способом, а с помощью каменного ножа. На Маркизских островах в день свадьбы невеста ложилась, клала голову на колени жениха; все гости-мужчины, по старшинству, становились в очередь и, напевая и приплясывая, подходили к молодой, чтобы «отведать» ее…

В Новой Каледонии молодой муж приглашал… специалиста по дефлорации, которому платил за оказанную услугу. На Самоа лишение девственности совершал жених, но публично и с помощью пальца.
На Малабарском побережье молодую жену отводили на восемь дней в хижину вождя деревни или верховного жреца. Там же, по словам европейских путешественников, иногда в качестве «первооткрывателей» туземцы приглашали к своим невестам иностранцев и потом преподносили тем дорогие подарки. Впрочем, последний обычай может быть объяснен вырождением племен и необходимостью в притоке свежей крови…

Когда правитель древней Калькутты отправлялся в поездку, он доверял (во всех смыслах) свою жену старшему брахману. В некоторых районах Гималаев вождь, подобно средневековому европейскому сеньору, обладал правом первой ночи. Француз Дюкесне видел в Пондишери девушек, которых перед их свадьбой лишали девственности жрецы в храме Шивы. Арабские страны знали некогда очень своеобразных профессионалов — «кадеберизов», которых нанимали женихи для предсвадебного обслуживания своих избранниц…

В Египте еще в 1840 году дефлорацию невесты совершал почтенный друг семьи с помощью пальца, обернутого платком. Окровавленный платок показывали гостям, как знак целомудрия… Камбоджийские монахи, приглашенные для этой же цели, не оборачивали палец тканью, а смачивали вином.

Вино, в которое макнул палец монах, потом весело распивалось… Увы, остатки этих воистину варварских, свойственных лишь детству человечества обрядов сохранились и по сей день… приобретя, к тому же, черты коммерциализации! Так, в экваториальной Африке, иногда после церемонии бракосочетания муж выставляет невинность своей жены… на аукцион. Победитель торгов запирается с девушкой в хижине, а продавец, получив хорошее «приданое», довольный, ждет у дверей…

О времена, о нравы!!!
Ia Aeaaio? no?aieoo Aaa?o  
Nnueea ia http://vokrugsveta.com iaycaoaeuia
 
Rambler's Top100 AllBest.Ru Yeno?aiaeuiue ii?oae VVV.RU