На Главную Страницу Вниз   Rambler's Top100
Пресс клуб
Навигатор
 Карта сайта
Новости
Архив
Пресс клуб
Подписка
Баннеры
Реклама
 На предыдущуюВнизНа следующую
Н.Г. Крючков
Иные ориентиры
 
Иные ориентиры

 
Рисунок 1 - человек с повязкой на глазах  
В этой небольшой статье я излагаю основное о «вечном двигателе» то, что о нем записано в наскальных рисунках.

Мною же произведены определенные исследования, опыты и эксперименты, которые подтверждают возможность построения такой механической системы.
Сейчас нужно провести заводские испытания. Для этого необходимо государственное участие.

Надеюсь, на помощь тех людей в ком есть вера и надежда что после смерти хотя и в отдаленном будущем, но воскреснуть.

А реально воскреснуть можно только тогда, когда в отдаленном будущем, потомки достигнут такого уровня знаний, что смогут совершать такое воскрешение. А для этого нужен иной путь развития цивилизации, создание иной гравитационной среды.

Поэтому захоронение людей верующих в такое воскрешение, должны отражать это. Могила должна нести мысль вечного движения такую веру. Такая вера была у того, кто захоронен в пирамиде воскрешения в Паленке в Мексике. В захоронении вождя скифского народа на Алтае.

В неоткрытых еще могилах в пустыне Сахары, и во многих других местах на нашей планете, где захоронения сопутствуют такой информацией в наскальных рисунках.

Страны, которые поддержат данный проект механического вечного двигателя, а также пожелают у себя создать такие ансамбли наскальных рисунков, возможно используя их при захоронении своих вождей и правителей, сделают неоценимое дело во имя будущего, во имя просвещения своего народа и всего человечества в целом.
.
 ВнизВверх
Две основные ошибки науки увели нашу цивилизацию в ином направлении развития.

   
     
   
     
 
Рисунок 2  
 
Рисунок 3  
 
Рисунок 4  
 
Рисунок 5  
 
Рисунок 6  
 
Рисунок 7  
Одна из ошибок – неверное представление о строении Солнечной системы и всего мироздания. В природе все живет попарно. Все тела вселенной имеют парное построение. Вся Солнечная система строится по принципу парности зарядов, попросту по принципу желтка и белка (яйца).

Определенный объем пространства является определенным зарядом, который, взаимодействуя с противоположным, примерно в 1,5 раза больше по объему создают пару, общий заряд и взаимодействуют со следующим противоположным себе зарядом и т.д.

В зонах соприкосновения двух зарядов возникают радиоактивные слои, метеоритные пояса, планеты. Зная это, мы точно определим периоды обледенения планеты, потепления и всемирных потопов.

Другая ошибка науки - это убеждение, что вечный двигатель создать невозможно. От этого современный технический прогресс ведет нашу цивилизацию на самоуничтожение. В природе же вечный двигатель существует, и его нужно было стараться смоделировать.

Все это привело к неверному истолкованию многих археологических находок: наскальных рисунков, изображений, всевозможных каменных сооружений. Предшествующие цивилизации передавали нам информацию совсем иного содержания.

Мы же все в основном свели к их религиозным обрядам, культам, астрономическим вычислениям.
Изучая прошлое, убеждаешься, что в глубокой древности до известных нам цивилизаций: шумерской, древнеегипетской, майя, скифской и т.д. существовала некая предшествующая им высокоразвитая цивилизация.

Местоположение ее спорное. Была ли она на Земле или в околоземном пространстве: на Луне, Венере или где-то в другом месте, это останется вопросом, но суть в том, что изначальные знания, ученые, последующие уже известные нам древние цивилизации получили от нее.

С цивилизацией произошла катастрофа - она погибла. По-видимому, поздно сделали открытие о возможности создания вечного двигателя и другой среды обитания. Единицы людей оставшиеся после той катастрофы донесли до нас информацию наскальными рисунками и рисунками в своих захоронениях о самом главном, заветном, о чем должен знать человек, живущий на этой планете.

Главное в рисунках – это информация о строении мироздания и способа построения модели планеты Земля.

Дело в том, что строение планеты ее механическое вращение и есть гравитационный двигатель, то есть "вечный двигатель". Движителем вращения планеты является жидкость: вода, нефть, жидкая магма.

Если исчезнет жидкость, либо нарушится ее циркуляция, планета перестанет вращаться вокруг своей оси. Она встанет одной стороной к Солнцу, как Венера или Меркурий, или как Луна по отношению к Земле. И ни о какой жизни на Земле говорить, тогда не придется.

В рисунках информация о том, что наша цивилизация развивается по неверному пути. Технический прогресс уничтожит жизненную среду. И чтобы этого не произошло, предлагается создать гравитационный двигатель, благодаря которому мы сможем понять строение мироздания и решить свои энергетические вопросы.

В настоящее время от неразумной человеческой деятельности происходит нарушение четкой отлаженной работы механической системы вращения планеты и как следствие: природные катастрофы, изменение климата.

Вот группа рисунков, сфотографированная французским профессором Анри Лотом в пустыне Сахара, опубликованные в книге "Фрески Тасселин Анжера".

Рисунок № 1, с которого я начну расшифровку, это человек с повязкой на глазах. Нарисован человек с повязкой на глазах – значит, действует вслепую. Руками держит дугообразный предмет, сгорбился – значит, делает усилие.

Изогнутый предмет – это проблема выпрямить, то есть решить. Сытый живот говорит о том, что делает свое усилие во имя своего живота. Смысл рисунка: " Ты слепо познаешь, сгорбился, делая усилие, во имя благополучия, сытости живота".

Рисунок № 2 изображает животного – быка, ударившегося с разбега о какие-то рычаги, колеса и свернуло себе шею. По всему телу от удара как бы волны, дрожь. Животное – это обозначение жизненной среды. Рычаги, колеса, окружности – технический прогресс.Рисунок говорит: "Технический прогресс уничтожит жизненную среду. Свернете себе шею".

Рисунок № 3 свидетельствует о том, что природа изменилась и представляет опасность.
Животное – это природная среда. Природа изменилась. Животное изображено что-то вроде слона с хоботом, но с рожками как у козы и тонкими ножками.

Быстронесущееся, как ракета по рельсам. Два стоящих человека защитили себя от этого животного изогнутыми предметами. Они как бы говорят: "Мы двое себя защитили. Ты сидящий возьми подобное". Сидящий человек – это мы, наша цивилизация. Два стоящих – это предшествующие цивилизации.

В рисунке № 4 две фигуры животных решительно перемещающихся. На встречу, против общего движения – третье животное типа коровы с маленькими рожками. Животное пятнистое.

Вверху в левом углу рисунка группа встревоженных людей, как бы объясняющих друг другу, показывают на сползающего сверху змея. Внизу в правом углу два человека как бы улетают. Третий стоит около полусферы с шарами, в руке - дугообразный предмет.

Рисунок говорит: "Опасность приходит сверху (сползающий змей). Мы две жизненные среды уходим от нее (два животных – один комолый ревущий, а другое животное с выставленными рогами вперед).

Ты планета во льдах должна повернуть (пятнистое животное, на которые наставлены рога – это наша Планета во льдах). Мы две цивилизации улетаем (два улетающих человека). Ты третий работай (одна рука согнута, держит дугу).

Рисунок 5. Нарисованы четыре больших фигуры человека. Две безногих и две фигуры с длинными ногами и огромными ушами. Одна фигура с длинными ногами стоит, другая нарисована горизонтально. Также нарисованы четыре маленькие фигуры человека.

Верхний вырывается у безногого, затем бежит по искривленному пути, бросив изогнутый дугообразный предмет и вдвоем стоят и как бы кланяются перед нижней фигурой также безногого. Рисунок говорит: четыре большие фигуры – это создатели, также обозначают четыре точки координат. Две фигуры с длинными ногами и огромными ушами, как бы иное пространство. Уши как бы говорят: «я слышу». Маленькие фигуры – это мы, наша цивилизация.

В рисунке записано:-«Я удерживал тебя, ты вырвался, бросил мое ученье кривизны (брошенный дугообразный предмет), но какой бы длинный твой путь не был, ты прибежишь ко мне и попросишь».Как бы наша цивилизация не развивалась, придется все же воз вернуться к познанию ученья о вечном движении.

Рисунок 6. Внимание к полусферам. Настороженность. Суеверие. Ступни ног повернуты в обратную сторону. Фигуры как у бесов или чертей.

Рисунок 7. Нарисованы две большие пляшущие человеческие фигуры и две маленькие. Одна маленькая фигура, возле полусфер с шарами. Рисунок говорит – «Мы рады (пляшем), что ты, маленький человек (это мы), начал интересоваться этими предметами, полусферой с шарами.
 ВнизВверх
 

   
     
   
     
 
Рисунок 8  
 
Рисунок 9  
 
Рисунок 10  
 
Рисунок 11  
 
Рисунок 12  
 
Рисунок 13  
 
Рисунок 14  
 
Рисунок 15  
Я описываю эти рисунки лишь потому, что эти рисунки о многом говорят. Можно огромную статью написать, а скажешь меньше, чем сказано в одном рисунке.

Эти рисунки передавались от цивилизации к цивилизации из глубин древних эпох. Они очень лаконичны и необычайно емки по информации.

Рисунок 8. Нарисовано шесть фигур – это основные точки координат шарообразной системы. Этот рисунок в основном копирует рисунок 12.

В рисунке «записано» взаимодействие между основными четырьмя точками системы координат.

Правая фигура передает движители другой и та отдает их в центр системы. Третья фигура, кормилица с грудями, согнуто – наклоненная, берет из центра, передает дальше к четвертой, безногой, сидящей как бы на качелях (колебания). Верхние две фигуры сходятся.

Левая фигура, с длинной палкой, простолюдин. Эти фигуры говорят: -«Изобретатель (левая фигура), думай и иди один, сам (длинная палка стоит на ноге и рука согнута перед головой). Человек во фраке любопытен (длинный нос), одна рука тянется к тебе, другая сзади».

Рисунок 9. Я кладу здесь. Ты будешь расти, отмеришь и возьмешь.

Рисунок 10. Нарисовано быстро перемещающееся животное с тремя покрывалами и птичкой вместо рога. Внизу две левые руки указывают: одна указательным пальцем на первое покрывало, другая – на второе. Левые руки – ближе к сердцу.

Последнее третье покрывало подобие жука-рака, сползающего с животного. Животное – это быстро перемещающаяся жизненная среда. Покрывало – это три цивилизации. Рог – время. Первое покрывало светлое, сгорело.

Рука, показывающая на это покрывало с растопыренными пальцами. Рука нарисована ниже. Цивилизация погибла.

Среднее покрывало темнее, вторая рука, показывающая на это покрывало выше, это они писали нам.

Третье покрывало – сползающий жук, это наша цивилизация, сползающая с жизненной среды. Птичка – время, как бы склевывает эти покрывала по очереди. Этот рисунок – приветствие двух цивилизаций нашей.

Рисунок 11. Нарисованы две падающие фигуры людей с выходящими из тела стрелками. Этот рисунок говорит о какой-то трагедии: «Все погибли, вышел дух. Сверху опасность. Окружающая среда – смерть».

Рисунок 12 изображает схему основного принципа движения гравитационного механического двигателя.

В этом рисунке показано, что вся система движется (бежит).

Бегущий центр – существо с открытыми человеческими глазами. Глаза обозначают: " здесь ищи – в центре". Четыре бегущих человека с шарами вместо глаз и вывернутой вверх ногой.

Пять фигур – это точки координат системы. Пунктиры, цепи шаров и стрелки – это движение движителей в пространстве.

Три фигуры бегут по горизонтальной прямой, центр и пятая фигура бегут по наклонной вверх. Пятая фигура замыкает, связывает общую цепь системы, руками держа цепи шаров. Это схема непосредственно предназначена для изобретателя механического гравитационного двигателя.

Все рисунки в первую очередь указывают на кривизну движения тел в пространстве. Тело движется как бы в искривленном пространстве со смещением, от чего возникает открытая неравновесность двух механических плеч в системе.

Изображение схемы гравитационного механического двигателя встречается и в других местах на нашей планете.

Рисунок 13 на крышке саркофага в пирамиде воскрешения в "Поленке" цивилизация древних майя, описанного в 1952 году мексиканским археологом Альберто Русс.

Это тоже схема гравитационного механизма. Ногами человек показывает кривизну движения в пространстве. Левая нога показывает прямо вниз, правая согнута и направлена ступней в бок.

Правой рукой подъем – движение вверх нарисовано пять пальцев у руки. Пять пальцев могут взять и поднять. Левый - опускание.

На руке нарисовано четыре пальца. Из этого следует, что левый фриз на рисунке – это запись движения вниз, а правый фриз рисунка – движение вверх.

Вверху два щита – это две взаимодействующие силы в системе, то есть левое и правое плечо. Опускание и подъем.

Рисунок № 14 – татуировка на теле скифского вождя, захороненного в пазырыкских курганах на Алтае. Ныне тело находится в Эрмитаже в г.Санкт – Петербурге. Рисунок отражает основные принципы движения механизма, основные происходящие действия.

Левая сторона рисунка – это татуировка на левой руке, изображающая движение вниз, то есть опускание. Задние ноги у оленей вывернуты вверх. Так показана кривизна движения в пространстве. Животные олени уменьшаются в размере книзу. Их как бы съедает тигр, и он книзу вырастает. Так показан расход энергии, передача ее.

Правая сторона рисунка – это татуировка на правой ноге. Движение показано вверх – подъем. Тигр возвращает израсходованную энергию (съеденные олени при опускании) – шары у рта. Бегущие барашки вверх – это подъем вещества. Рыба – движение всей системы.

Вот о чем говорит нам наскальный рисунок Сахары, после того как мы создадим гравитационную самоорганизующуюся систему.

На рисунке 15 мы видим, что левая часть рисунка – это новая система, созданная человеком. Человек – создатель стоит на продукте, полученном от ее работы.

О том, что система вращается, говорят горлышки сосудообразных векторов. Горлышко у первого правого нижнего сосуда узкое.

Повыше, которое ударилось о другой вектор – пошире. Верхнее шире, и левое нижнее широкое из него выливается содержимое сосуда (продукт) на котором и стоит человек – создатель. Правая часть рисунка – это старая система, которая, ударившись о новую, разрушается.

Ударившийся вектор как бы сгорел. Человеческое жилище в центре, меж двух систем (нарисована окружность с двумя человеческими фигурами). Мы должны стремиться вниз.

Об этом говорит прыгнувший человек с сосудом и сосуд, стоящий возле нижнего вектора старой системы. Низ – это холод. Значит в сторону Марса. Унести сосуд – имеется в виду знания.

И так: в приведенных для примера рисунках, взятых на разных континентах Земли: описание самоорганизующей гравитационной, механической системы, то есть "вечного двигателя". Схема "вечного двигателя" и в некоторых каменных ансамблях, как например "Стонхендж" в Англии.

Наиболее верное определение вечного двигателя сделал немецкий ученый Иоган Фон Поппе в первой половине 19 века: "Если назвать вечным двигателем машину, которая при своей работе способна беспрестанно восстанавливать первопричину своего непрерывного движения, то есть машину, в которой сила, вызывающая движение действует непрерывно, и без какого бы то не было внешнего влияния, вплоть до момента пока эта машина не остановится сама, из-за собственного износа (насильственная остановка не принимается во внимание), то изобретение такой машины, хотя и очень затруднительно но, по мнению наших крупнейших математиков, является делом вполне возможным".

К этому я добавлю: "Такой наглядной машиной для нас является наша Земля. У нашей планеты вечное механическое вращение. Мы должны смоделировать ее систему".

Мною произведены необходимые исследования, эксперименты и создан проект самоорганизующей системы.

Государству, которое окажет мне помощь, я отдам авторство на открытие и изобретение. Помощь должна заключаться в следующем: "В центре России, на границе двух континентов Европы и Азии в степном крае, в г.Оренбурге я собираюсь создать каменный ансамбль на подобии Английского "Стонхенджа" – "Уральский Стонхендж" то есть схему "вечного двигателя".

Помощь нужна только по доставке каменных (гранитных) глыб, весом 20-30 тонн каждая".

На каменных глыбах я выбью все наскальные рисунки пяти континентов планеты земля, которые говорят о "вечном двигателе". Это будет информация для будущих поколений.

Создание гравитационной самоорганизующей системы – это новая эпоха в жизни человеческого общества.

На первом этапе – это решение энергетических вопросов. Но эту систему нужно рассматривать как новый ген вселенной. Она создаст собственную гравитацию, увеличится в размерах, будет расти, подчиняя и воздействуя на окружающее пространство.

Со временем в околоземном пространстве возникает новая космическая планетарная система, которая больше и больше воздействуя на Землю, вовлекает ее вещество в свою структуру. Земля как бы стаивает в эту систему. Возникает новая жизненная среда.

В нее и переходит человек и все обитатели Земли: животные, насекомые, птицы и т.д. Все видоизменяются под воздействием новой жизненной среды. Видоизменяется и человек. Большинство биологических видов, существующих на Земле, в своем развитии когда-то были на месте человека и при создании ими новой гравитационной среды видоизменились.

Превращение и изменение в новый вид происходит по внутренней сущности каждого. Каким ты есть внутри себя, таким тебя новая жизненная среда и воссоздаст. Этот естественный процесс происходил, и будет происходить бесконечно.

Некоторые виды насекомых и животных видоизменялись по несколько раз. В новой жизненной среде возникнут и новые биологические виды и новый разумно мыслящий – подобие человека, которого мы и должны обучить всем тем знаниям, которые уберегут его от неверного пути развития, ибо, видоизменившись, мы не сможем в последствии ничего объяснить. Так же как дельфин не может нам сейчас ничего вразумить, хотя он был когда-то на месте человека.

Новая жизненная среда воскрешает и перерождает всех и все, когда-то живущих на Земле. Постепенно в течение тысячелетий новая гравитационная система пери подчиняет все функции планеты и Земля, распадаясь на огромные континенты и астероиды, переформируется в новую систему.
Все живое на Земле терпимо относятся к человеку только из-за того, что только он человек, способен создать новую жизненную среду и тогда все могут видоизмениться.

Вот об этой загробной воскрешенной жизни, реально создаваемой самим человеком, и ведется речь в наибольших наскальных изображениях.
Древние были больше реалисты, чем мы.

P.S: Возникает новое представление о мироздании:

1. Пространство это первичное состояние вещества. Наше сознание просыпается только тогда, когда возникает связь с пространством. Наш организм (мозг) создает такое биополе, своеобразный датчик, что возникает такая связь.

Наше пространство это определенная субстанция вещества, можно назвать не телесная субстанция, субстанция духа или субстанция сознания.
Пространство – это бог. От пространства ни куда ты не уйдешь, ни утаишь даже сокровенной мысли, так как твое сознание может проснуться только при связи с ним. Мысль живет и перемещается только в пространстве.

2. От жизнедеятельности пространства возникает наше вещество, и наоборот, выделяемое наше вещество (от элементарных частиц, звездных систем и галактик) переходит со временем в состояние пространства.

Н. Г. Крючков
На Главную страницу Вверх  
Ссылка на http://vokrugsveta.com обязательна
 
Rambler's Top100 AllBest.Ru Экстремальный портал VVV.RU